Кто принимает удар на себя?
Еще одна большая проблема, связанная с торговыми войнами, заключается в большом сопутствующем ущербе. Как отметил Филип И. Леви, старший научный сотрудник по глобальной экономике Чикагского совета по глобальным вопросам, бедные люди, как правило, страдают непропорционально, поскольку предметы первой необходимости, которые они и так с трудом могут себе позволить — еда, обувь, одежда — могут подорожать.

Кроме того, как пишет Леви в электронном письме, определенные сектора экономики могут пострадать сильнее, чем другие. "Если вы работаете в секторе, использующем сталь (например, производитель автозапчастей), вы, скорее всего, пострадаете от тарифов на сталь, введенных в разделе 232". Он также отметил: "Если вы работаете в строительном секторе, вы, вероятно, пострадаете от тарифов на сталь и канадские пиломатериалы хвойных пород. Это удары по доходам и занятости, которые являются дополнением к ударам, которые люди воспринимают как потребители ". экономика

Производители продуктов, из—за которых правительство ведет войну, и их инвесторы — в выигрыше. "Честно говоря, если вы являетесь акционером U.S. Steel, вы вполне счастливы, что вам не приходится сталкиваться с такой жесткой конкуренцией", - продолжил Леви. "Это верно и для работников, но большая часть потери рабочих мест связана с автоматизацией, а не с торговлей, поэтому тарифы этого не исправляют".

Хотя мировая экономика и глобальная торговля сегодня сильнее, чем были в начале 1930-х годов, Леви утверждает, что торговая война сегодня может нанести еще больший ущерб. "Существует необычный аргумент о том, почему сейчас самое подходящее время для торговой войны", - сказал он. "Это все равно что сказать, что сегодня для меня подходящий день, чтобы хлопнуть дверью машины, поскольку в ближайшем будущем мне не нужно выступать на фортепиано. Хотя это может быть правдой, хлопать рукой по дверце машины все равно не лучшая идея.

"Почему сейчас для Соединенных Штатов может быть хуже, чем в 1930-е годы? Тогда этим занимались все, и у нас на самом деле не было глобальных цепочек поставок. Сейчас не тот случай, когда все страны устанавливают торговые барьеры против всех остальных. Именно Соединенные Штаты исключают себя из глобальных цепочек поставок." Кроме того, отмечает он, остальной мир все еще заключает торговые сделки, будь то Европейский союз и Канада, ЕС-Япония или Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве. По мнению Леви, торговая война Трампа "однозначно нанесет ущерб бизнесу США".

Теперь это правда
Когда Соединенные Штаты вводят пошлину на товары, импортируемые из других стран, пошлину платит американский импортер, а не иностранный экспортер. Так, например, если администрация Трампа установит 25-процентный тариф на китайские технологические продукты, увеличение стоимости оплатит американский импортер этих технических продуктов, а не китайцы. Тариф - это пограничный налог для покупателя (американцев), а не для продавца (китайцев), поэтому, в конечном счете, эти тарифы удорожают для американцев импорт китайских товаров. И дополнительные деньги, которые платят эти покупатели, не поступают в казначейство США.