Яндекс цитирования

Русская наука

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русская наука » Новости » МАКС-2007: Новейшие российские самолёты


МАКС-2007: Новейшие российские самолёты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАКС-2007: новые российские самолеты

[реклама вместо картинки]
Новейшие российские самолеты различных классов и назначений, в том числе пассажирские и беспилотные, предполагает представить на авиасалоне «МАКС-2007» российская корпорация «Иркут».

Одной из новинок нынешнего авиасалона станет новый перспективный пассажирский авиалайнер – проект МС-21. Созданное на его основе новое семейство самолетов призвано прийти на смену в первую очередь Ту-154. Головным исполнителем данной программы правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определило корпорацию «Иркут».

МС-21 задумывается как семейство ближне- среднемагистральных самолетов, способных вмещать от 150 до 200 пассажиров. Планируемый выход нового авиалайнера на рынок - 2015 год.

Для обеспечения конкурентоспособности МС-21 разработчики изначально закладывают высокие требования по радикальному улучшению экономических и эксплуатационных характеристик по сравнению с существующими аналогами. При производстве МС-21 предполагается широко использовать перспективные алюминиевые сплавы и композиционные материалы.

На самолете будут установлены высокоэкономичные двигатели и современное бортовое оборудование. По уровню комфорта МС-21 должен превзойти все аналоги.

Как сообщила пресс-служба корпорации, на авиасалоне будут представлены также макеты самолета-амфибии Бе-200, натурные образцы БПЛА «Иркут-2М», «Иркут-10», малогабаритную РЛС для БПЛА, переносную станцию управления. Беспилотный авиационный комплекс «Иркут-850» с комплексом управления демонстрируются на статической стоянке. Бе-200 в противопожарном варианте Бе-200ЧС уже эксплуатируется в России и за рубежом, БПЛА еще проходят испытания.

На статической стоянке будет представлен лёгкий автожир А-002М - проект ОКБ лёгкой авиации Корпорации «Иркут». В настоящее время завершаются его лётные испытания и разворачивается серийное производство.

В летной программе авиасалона принимает участие опытный экземпляр многоцелевого истребителя Су-30МКИ. К настоящему времени портфель заказов Корпорации «Иркут» на самолеты этого типа составляет почти 250 боевых машин, значительная часть которых уже поставлена ВВС Индии, Малайзии.

0

2

На данном самолете установлены два двигателя АИ-222-25, произведенные ФГУП «ММПП «Салют» в кооперации с госпредприятием «Ивченко-Прогресс» (Украина) и ОАО «Мотор Сич» (Украина). Государственные стендовые испытания этих двигателей будут завершены в ноябре текущего года. Получение предварительного заключения по Государственным испытаниям самолета намечено на осень 2007 г. Завершение государственных испытаний в полном объеме планируется на конец 2008 года.

[реклама вместо картинки]

0

3

Второй Як-130 (борт 02) с макетами систем вооружений (в том числе корректируемых авиабомб) будет демонстрироваться на статической стоянке. На стенде Корпорации «Иркут» будет представлен также специализированный тренажер боевого применения Як-130, на котором отрабатываются навыки управления самолетом и вооружением.

На авиасалоне пройдет летный показ самолетов МиГ-29М ОВТ, МиГ-35, МиГ-29КУБ и Ил-103. На статической стоянке будут представлены, кроме того, самолеты «Авиатика», МиГ29К, МиГ-29СМТ, МиГ-АТ, МиГ-29УБ, МиГ-31Э.

На общем стенде ОАК будут представлены модели самолетов МиГ-35, МиГ-29КУБ, МиГ-31, МиГ-29СМТ в масштабе 1:10. На стенде РСК «МиГ» можно будет ознакомиться с моделью МиГ-29ОВТ, макетом двигателя РД-33, радаров «Фазатрона» 5 различных моделей и модификаций. Включая ГВМ РЛС с АФАР, макеты кабин самолетов МиГ-29К и МиГ-29СМТ.
[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Русская наука » Новости » МАКС-2007: Новейшие российские самолёты